Здоровье — это самое желанное и важное в жизни, что может попросить для себя человек. Однако современный темп жизни зачастую не позволяет заботиться о своем здоровье должным образом. Поэтому в большинстве случае мы обращаемся к врачу, когда уже нет сил терпеть, но это не правильно. С другой стороны, диагностическая лечебная база во многих странах недостаточно хороша, чтобы можно было заранее выявить возможные зарождающиеся заболевания. И даже если заболевание уже прогрессирует, не всегда удается распознать, что стало причиной его возникновения.

Совсем по-иному организована диагностика в Германии. Прежде всего, хотелось бы отметить, что здесь диагностическому обследованию отводится важная роль. Диагностика в Германии общего состояния здоровья достаточно распространена во многих клиниках. Однако наиболее распространенной и популярной программой признана «Check-up», подразумевающая экспресс-диагностику. Данная диагностика в Германии позволяет дать полную оценку состоянию всего организма.

Клиника Эсслинген в Германии также уделяет особое значение диагностическому обследованию, располагая всем необходимым оборудованием, требуемым для этих целей и поддерживая современные технологии и методики в проведении диагностики. Поскольку клиника специализируется на гинекологическом профиле, то и диагностика в Германии в клинике Эсслинген направлена, в первую очередь, на выявление заболеваний гинекологического характера.

Диагностические методы в клинике Эсслинген в Германии

Для того, чтобы подойти к лечению пациента в индивидуальном порядке и назначить ему правильное лечение, очень важна постановка точного диагноза заболевания. Лечению в нашей клинике также предшествует диагностика в Германии, которая может быть проведена тут же, в зданиях Эсслинген. К услугам пациентов предлагается полное гинекологическое обследование, которое включает целый ряд диагностических мероприятий. Кроме того, дополнительно могут быть назначены общие анализы, которые помогут увидеть полную картину заболевания.

Так, диагностика в Германии с выбором клиники Эсслинген — это:

• общий осмотр специалистом высокой квалификации, позволяющий оценить состояние пациентки (выполняется проверка молочных желез с возможностью диагностировать наличие новообразований и уплотнений). Диагностика в Германии сопровождается сбором подробных сведений об отмеченных изменениях в работе половой системы;
  • осмотр влагалища, для чего применяются современные одноразовые инструменты (гинекологические зеркала), что позволяет дать оценку текущему состоянию слизистых цервикального канала и влагалища;
  • видеокольпоскопия — более полное исследование внутренних половых органов женщины. Подобная диагностика в Германии дает возможность рассмотреть ткани шейки матки и самой матки в существенном увеличении, а это позволит обнаружить ранние симптомы развития онкологических заболеваний при их наличии;
  • ультразвуковое исследование (УЗИ) выступает в качестве одного из наиболее удобных и эффективных методов, применяемых в гинекологических клиниках. УЗИ диагностика в Германии выполняется только на новейшем оборудовании последнего поколения. Данный метод подразделяется на два вида: трансабдоминальное и трансвагинальное УЗИ. В первом случае диагностика в Германии подразумевает проверку органов малого таза наружным способом, что дает возможность правильно определить состояние мочевого пузыря и органов матки. Во втором случае ультразвуковое исследование в Германии проводится с применением особого прибора — датчика с ультразвуком, который вводится во влагалище. С помощью этого метода можно более четко рассмотреть структуру, состояние яичников и других половых органов. Также такая диагностика УЗИ в Германии позволит определить наличие беременности на сроках в 2-3 недели;
  • фолликулометрия – это новейший метод из области инновационных разработок диагностики в Германии, который позволяет узнать день наступления овуляции. Это очень важно для женщин, так как они получают возможность рассчитать наиболее благоприятный период для проведения экстракорпорального оплодотворения (искусственного зачатия);
  • многочисленные амбулаторные операции в Германии, проводимые с целью диагностики (трансвагинальная эндоскопия, операционная и диагностическая гистероскопия, гистерорезектоскопия и т.д).
  • дополнительная диагностика в Германии в клинике Эсслинген представлена широким спектром анализов, к которым относятся: общий анализ крови и мочи; биохимический анализ крови, а также гормональный скрининг. По итогам лабораторных исследований врач клиники сможет назначить медикаментозную терапию, в том числе подобрать подходящие методы контрацепции;
  • микробиологические способы диагностики, позволяющие выявить наличие вредных микроорганизмов в органах репродуктивной системы (мазок из шейки матки, влагалища);

Для того, чтобы обнаружить заболевание и назначить правильное лечение, мало пройти диагностику в Германии. Важно, чтобы ее проводил опытный и квалифицированный врач. Именно такой персонал подобран в клинике Эсслинген, поэтому врачи клиники смогут обнаружить даже скрытое незаметное протекание болезни, поставив точный диагноз. Диагностика в Германии поможет вам решить проблему беспричинных болей и других проблем со здоровьем. Диагностика в Германии — ваш самый правильный выбор на пути к здоровью!