Миомы - это доброкачественные новообразования, которые локализируются в полости или на стенке матки и развиваются из мышечных и соединительнотканных структур.

Миома матки относится к гормонозависящим опухолевым заболеваниям , поскольку данное новообразование считается распространенной проблемой среди женщин доклимактерического возраста. В постклимактерическом периоде рост миомы чаще всего приостанавливается, зачастую опухоль постепенно сокращается и исчезает вовсе.

В подавляющем большинстве случаев миома матки не представляет опасности для жизни пациентки, однако ее нельзя оставлять без внимания, поскольку растущее новообразование может повлечь за собой тяжелые последствия и стать причиной серьезных осложнений. Степень выраженности симптомов зависит от величины и локализации опухоли.

Доброкачественная опухоль матки, миома, может спровоцировать возникновение многочисленных проблем со здоровьем:

• Нарушение менструального цикла, которое нередко приводит к малокровию
  • Ощущение тяжести и давления в животе, боль и дискомфорт
  • Нарушения фертильности - трудности при зачатии, нарушении овуляции, проблемы с вынашиванием ребенка и при родах
  • Проблемы, связанные с вытеснением соседних органов (нарушение опорожнения мочевого пузыря и кишечника)

Диагностика

Успешное лечение миомы матки требует специальных профессиональных знаний и квалификации в данной области. Каждый клинический случай требует индивидуального подхода при определении тактики лечения. В Центре лечения эндометриоза и миомы клиники Эсслингена в Германии Вам окажут всестороннюю медицинскую помощь в восстановлении Вашего женского здоровья.

При подозрении на миому матки особенно важно провести качественную и точную гинекологическую диагностику, которая включает в себя несколько методов обследования:

• Предварительная беседа с пациенткой, анамнез
  • Гинекологическая пальпация
  • Трансвагинальная ультразвуковая диагностика/сонография
  • Гистероскопия в Германии
  • Лапароскопия
  • Пиелограмма и УЗИ почек (при давлении миомы на мочеточники)
  • МРТ (при неясном диагнозе)
  • Исследование крови и определение уровня гормонов (при анемии)

Методы терапии при лечение миомы

Миома требует обязательного медицинского лечения в том случае, когда ее симптомы приобретают серьезный характер. Соответствующий метод лечения выбирается исходя из локализации, размеров опухоли, вызываемых ею симптомов, возраста пациентки и желания иметь детей в будущем.

В нашей клинике внедрены все методы современных минимально-инвазивных хирургических вмешательств, во время которых удаляются только миомные узлы, а матка женщины остается неповрежденной, что особенно важно для сохранения репродуктивной функции.

Наиболее часто при лечении миомы в Германии применяются такие медикаментозные и оперативные методы лечения:

1. Медикаментозное лечение в Германии (гормональное лечение на основе препаратов, содержащих гестагены; использование агонистов и антагонистов Г Н Р Г – гонадотропин - рилизинг гормона, гормональной внутриматочной спирали, лечение гормональными противозачаточными таблетками)
  2. Радиологические методики лечения : в Германии лечение софкуссированной ультразвуковой абляцией под контролем М Р Т, эмболизация маточных артерий
  3. Хирургическое лечение в Германии: энуклеация, гистероскопическое удаление миомы, лапароскопическое удаление миомы, радикальная экстирпация матки

Высокоэффективное лечение доброкачественных миомных узлов матки в Германии обеспечивается междисциплинарным подходом в проведении диагностических и терапевтических мероприятий и привлечением специалистов разного профиля. Прежде чем приступать к лечению,проводится основательное гинекологическое обследование, после чего совместно с пациентом врачи составляют индивидуальные концепты лечения. Во время предварительной консультации Вы можете поведать нашим врачам обо всех своих жалобах и волнующих Вас проблемах со здоровьем, после этого мы с вами подберем максимально щадящие и оптимально подходящие для Вас современные методы лечения.

Лечение миомы в Германии – это квалифицированный междисциплинарный подход, опытнейшие гинекологи, передовые методики и техническое оснащение по последнему слову науки.