Женское здоровье — хрупкий сосуд, который необходимо бережно пронести через всю жизнь. Один из самых страшных диагнозов для женщины — онкологическое заболевание репродуктивных органов. Матка — весьма уязвимый орган женской половой сферы, лечение которого сопряжено с определенными сложностями. Печальная статистика свидетельствует о том, что рак матки является настоящим бичем современности. От этого вида онкологии никто не застрахован. Впрочем, заблуждаются те, кто считает, что этот диагноз— приговор, сулящий, в лучшем случае, оперативное вмешательство, сопровождаемое травмой для всего оранизма и резким снижением качества жизни женщины. В Германии лечение рака матки назначается и проводится с учетом индивидуальных характеристик Вашего организма. Решив пройти курс в Германии, вы таким образом, заручитесь поддержкой высококвалифицированных специалистов с мировым именем.

Ниже мы рассмотрим различные аспекты, связанные с заболеванием, диагностикой и терапевтическим лечением.

Строение и функция матки

Матка — это важнейший репродуктивный орган в средней части малого таза. В теле матки, по форме и размерам напоминащей грушу, женщина вынашивает плод ребенка. Этот орган во многом ответственен за поддержание гормонального фона и частично определяет самочувствие женщины. Стенка органа состоит из сложной по структуре мышечной ткани, способной во много раз расширятся при беременности. В матке различают дно, тело и шейку. Полость ее устлана слизистой оболочкой.

Рак-матки

Рак-матки — исключительно коварное заболевание. Симптоматика рака на самых ранних стадиях зачастую весьма низкая или отсутствует вовсе, что значительно затрудняет диагностику. Именно поэтому такой диагноз зачастую застает женщину, а также ее родных и близких врасплох. В гинекологическом отделении клиники Эсслинген раковые изменения клеток, являющиеся предвестниками рака, можно распознать на самых ранних стадиях при момощи уникального метода раннего диагностирования рака. Специалисты Германии не только помогут Вам справиться с болезнью, но также окажут помощь в реабилитации. Не откладывайте лечение!

Группа-риска

Установлено, что риск заболевания увеличивается с возрастом. В группе-риска находятся люди в возрасте от 40 лет и старше. Впрочем, за последние несколько десятилетий, этот вид онкологии значительно «помолодел»: наблюдается динамика притока пациенток в возрасте до 35 лет. Среди факторов риска специалисты в Германии выделяют продолжительную подверженность вирусу HPV, курение, несбалансированное питание и избыточный вес.

Диагностика и лечение рака матки в Германии

В Германии существует широкий спектр диагностики этого заболевания. Правильная диагностика существенно оптимизирует лечение. Среди наиболее распространеннных и эффективных методов диагностики медики в Германии выделяют следующие:

• Гинекологический осмотр, сбор и изучение анамнеза
  • УЗИ органов малого таза
  • Мазок на цитологическое исследование, биопсия

Стадии развития

Тело и шейка органа подвержены злокачественным опухолям, поэтому женщине необходимо как минимум раз в пол года посещать врача-гинеколога. В Германии, как и во всем мире, специалисты различают следующие стадии, в зависимости от которых и назначается терапия рака:

• I стадия - опухоль в теле матки
  • II стадия – опухоль тела и шейки
  • III стадия– опухоль параметрия
  • IV стадия– прорастание опухоли в другие органы

Лечение рака возможно, как правило, на всех стадиях. Залог успеха — своевременное обращение к врачу.

Лечение в Германии

Одним из ведущих центров, предлагающих эффективную терапию этого вида онкологии, является гинекологическое отделение клиники Эсслинген. В клиникие Эсслинген каждая женщина, желающая пройти лечение, сможет получить широкий спектр обследований, диагностики и передовые методы лечения. Специалисты-онкологи в клиниках Германии, обладающие обширнейшим опытом и тесно сотрудничающие с коллегами по всему миру, помогут Вам справится с этим заболеванием и восстановить пошатнувшееся здоровье. В арсенале методов врачей-онкологов клиники Эсслинген как оперативные методы лечения рака с минимальной инвазией, так и современные способы, обеспечивающие щадящую терапию онкологии безоперативным путем.

Ждем Вас в нашей клинике!