Среди всех женских онкопатологий рак шейки матки стоит на третьем месте. Диагноз «рак» звучит как приговор, однако с возможностями своевременной диагностики и с учетом адекватного лечения шансы победить эту болезнь увеличиваются многократно.

В клиническом центре акушерства и гинекологии в Есслингене врачи дают достойный отпор женской онкологии. В распоряжении нашего учреждения имеются превосходно оборудованные лаборатории и ультрасовременное диагностическое и лечебное оборудование. Наши специалисты являются профессионалами экстра-класса, за плечами которых не одна спасенная жизнь онкобольных.

Симптомы

На начальных стадиях онкопатологии, как правило, протекают бессимптомно. Однако кровянистые или мажущие с примесью гноя выделения в климатический период являются первым тревожным сигналом. Кроме того схваткообразный болевой синдром может также служить признаком злокачественного новообразования в репродуктивной женской системе.

Факторы риска

• Запущенная эрозия;
  • Эндоцервицит;
  • Эндометриоз и эндометрит;
  • Избыток эстрогена;
  • Ожирение;
  • Поздний климакс;
  • Гормонотерапия.

Диагностика

Для подтверждения диагноза рака шейки матки требуется проведение детального обследования. Для начала врач проводит визуальный осмотр и кольпоскопию. Также трансвагинальная сонграфия может пролить свет на патологические изменения в женской репродуктивной системе.

Гистероскопическое, лабораторное и гистологическое исследование взятого биоматериала позволяют определить стадию развития опухоли, но и её доброкачественную или злокачественную природу.

При помощи онкомаркеров можно выявить начальные патологические клеточные изменения, еще до того, как клетки примут агрессивную раковую структуру.

Локализацию, масштабы и характерные особенности новообразования помогут выяснить КТ и МРТ.

Для изучения метастатических поражений мочевого пузыря и прямой кишки при 4-ой стадии рака шейки матки назначается проведение цистоскопии и ректоскопии.

Лечение рака шейки матки по стадиям

Сегодня для лечения рака шейки матки в онкоцентрах Германии применяются не только классические методы (химиотерапия, хирургическое вмешательство), но и прогрессивные разработки генной инженерии, генно-молекулярная терапия и брахиотерапия.

В клинике акушерства и гинекологии в немецком городе Есслинген в лечении онкологии шейки матки применяются комплексные программы с использованием передовых радиотерапевтических методов (кибернож) и инновационных высокоэффективных медикаментозных средств.

Степени заболевания и стратегии лечения

1. На начальной стадии заболевания успех излечения гарантирован в 81% случаев. В этот период новообразование не выходит за границы шейки, и никак не проявляется симптоматически, а выявляется на профилактическом гинекологическом осмотре. Для лечения применяются щадящие методики вкупе с химиотерапией, позволяющие сохранить женскую фертильность:
    • Коагуляция лазером;
    • Криодеструкция;
    • Иссечение шейки с применением ультразвука.
  2. Терапия при второй степени рака нацелена на купирование разрастания злокачественного новообразования, которое уже поражает орган с двух сторон, и вполне способно поразить матку, но еще не проникает в тазовые стенки. В этом случае предусматриваются как инвазивные, так и малоинвазивные тактики лечения.
  3. Для третьей степени шеечной онкологии, как правило, применяются хирургические методы. Новообразование разрастается, плотно прилегая к тазовым стенкам, обнаруживаются метастазы в близлежащих органах. Основная цель лечения - снизить опухолевую жизнедеятельность и распространение метастаз.
  4. Четвертая стадия рака шейки матки характеризуется поражением мочевой системы и кишечника. Здесь принцип лечения строится на паллиативной помощи.

Эффективность лечения шеечной онкологии напрямую зависти от того, на какой стадии развития было обнаружено заболевание, а также от динамики роста новообразования и рецидивных проявлениях рака.

Наиболее эффективными методами в борьбе против злокачественных новообразований женских органов признаны: радиологическая, лучевая и химиотерапия (химическая эмболизация или инфузия).

Оперативные методы применимы на поздних стадиях заболевания. Среди них чаще всего предпочтение отдается инновационным техникам лазерной и криохирургии.

В клинике акушерства и гинекологии города Есслинген на борьбу с раковыми заболеваниями шейки матки бросаются все силы и возможности. Мы можем помочь!