Гинекологическая онкология является одним из важнейших разделов гинекологии в Германии. Злокачественные опухолевые заболевания женских репродуктивных органов являются довольно распространенной проблемой в современной медицине и занимают значительное место среди гинекологических заболеваний.

Злокачественные новообразования могут появляться в любом органе женского репродуктивного тракта - в наружных половых органах, вагине, в шейке матки, матки, фаллопиевых трубах и в яичниках, поэтому очень важно провести своевременную диагностику и лечение данных заболеваний.

Лечение гинекологических онкологических заболеваний в Германии

Лечение гинекологических онкологических заболеваний – это одна из приоритетнейших сфер деятельности Клиники гинекологии в Эсслингене. Наши высококвалифицированные врачи, имеющие дополнительную специализацию по онкологии, помогут Вам в решении многих вопросов по лечению злокачественных заболеваний женской половой сферы. В нашей клинике гинекологии в Германии проводятся эффективное диагностирование и лечение злокачественных опухолей, выявление ранних форм рака, профилактические мероприятия. Прогрессивное и высокотехнологичное медицинское оснащение помогает быстро и безопасно выполнить все необходимые терапевтические мероприятия.

Лечение гинекологических опухолей в Германии осуществляется по инновационным методам в соответствии с современными международными стандартами. Важные решения принимаются совместно с радиологами, специалистами по лучевым заболеваниям и онкологами. Особое значение для нас имеет высококачественное хирургическое лечение гинекологических опухолей, поэтому операции в нашем центре онкологической гинекологии проводятся лишь профессиональнейшими специалистами, которые обладают колоссальным опытом и постоянно повышают свою квалификацию в сфере онкологической гинекологии. Вы можете быть уверены в том, что в Германии Вас будут лечить медицинские сотрудники, имеющие глубокие знания и необходимые навыки.

При оказании медикаментозного лечения гинекологических онкозаболеваний мы также придерживаемся стандартов Общества онкологической гинекологии. В Центре онкологической гинекологии в Германии действует секретариат, который занимается различными исследованиями в данной области. Мы принимаем участие во всех значительных исследованиях по оптимизации терапии гинекологических онкозаболеваний и можем предложить нашим пациенткам новейшие инновационные методики лечения.

Структура деятельности клиники гинекологии в Германии построена таким образом,чтобы все специалисты могли работают сообща, фиксируясь на выборе действенных и надежных методов терапии. Медицинский уход за пациентками осуществляется специально обученным персоналом. Специалисты нашего центра онкологической гинекологии в Германии проводят более 1000 циклов терапии в год и отличаются превосходным опытом в проведении химио- и гормонотерапии и лечение антителами.

Для нас важно не только лечение опухоли, но и полное устранение возможных побочных эффектов химиотерапии - в этих целях мы используем современнейшие методы и препараты, которые во многих случаях могут быть использованы в профилактических целях , например для предотвращения рвоты.

Помимо предоставления квалифицированных услуг в области терапии опухолей, мы проявляем особую заботу и чуткость в лечении наших пациентов. В сотрудничестве с клиникой психосоматики и частнопрактикующими врачами мы оказываем нашим пациентам оптимальную психологическую поддержку.

Клиника женского здоровья г. Эсслинген предлагает своим пациенткам весь спектр услуг гинекологического направления на высшем медицинском уровне. Ключевыми сферами нашей клинической деятельности являются минимально-инвазивная хирургия, онкологическая терапия, маммохирургия урогинекология. Современный дизайн и приятная атмосфера способствуют созданию комфорта и уюта. Лечение гинекологии в нашей клинике в Германии - это высокое качество и комфорт.

Если в ходе диагностического исследования у Вас обнаружена опухоль, ни в коем случайте не впадайте в отчаяние - Центр онкологической гинекологии в Германии гарантирует максимально эффективное и комплексное лечение злокачественных заболеваний женской репродуктивной системы. Лечение гинекологии в Германии происходит в атмосфере доброжелательности и внимания, способствуя быстрому выздоравлению.Мы поможем Вам одержать победу в борьбе с раковыми заболеваниями!