Рак матки – это болезнь, которая развивается из-за патологий, связанных с различными заболеваниями женской половой сферы. Клиника г. Эсслингена - это современный медицинский центр, который производит диагностику и лечение гинекологических заболеваний.

Клиника г. Эсслингена специализируется на всех направлениях современной гинекологии , в том числе и гинекологической онкологии, что позволяет эффективно лечить рак матки и другие сложные заболевания. В клинике работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны устранить заболевание даже на поздних сроках развития.

Наличие новейшего оборудования, обширного арсенала средств и команды опытных специалистов помогают побороть различные гинекологические заболевания. К тому же, в ходе диагностики и лечения доктора центра могут применять как радикальные оперативные методики, так и консервативные методы лечения. Команда профессионалов центра акушерства и гинекологии клиники тщательно осматривают каждого пациента, учитывая даже самые мелкие детали, которые могут повлиять на ход лечения и конечный результат. Доктора целенаправленно борются с новообразованиями злокачественного характера, предотвращая рецидив рака матки.

Услуги Клиники Эсслинген в Германии

В медицинском учреждении проводится диагностика и терапия любых заболеваний, в том числе и патологий гинекологического направления: возможность предотвратить рак матки, бесплодие и другие заболевания половой сферы. В клинике используются современные методы исследования, благодаря которым можно выявить рак матки на стадии зарождения, обнаружить локализацию злокачественных клеток и провести адекватное лечение:

• кольпоскопия позволяет увидеть даже самые незаметные изменения слизистой оболочки. Поэтому если рак матки находится на ранней стадии развития, то данный метод диагностики позволяет своевременно обнаружить и устранить опухоль;
  • гистероскопия проводится с помощью гистероскопа, который позволяет осмотреть маточную полость и своевременно обнаружить рак матки. С помощью этого метода можно не только провести обследование, но и сделать прицельную биопсию тканей, а также выполнить внутриматочную хирургию;
  • лапароскопия являет собой не только метод диагностики, но и позволяет параллельно с осмотром провести хирургические манипуляции. Доступ к органу осуществляется через небольшие отверстия, в которые, в случае необходимости, вводятся и хирургические инструменты. Метод не является травматичным и не требует длительного реабилитационного периода;
  • компьютерная томография – это метод диагностики, благодаря которому доктора могут увидеть малейшие изменения в организме пациента и назначить правильное и эффективное лечение;
  • магнито-резонансная терапия является наиболее точным и эффективным методом исследования, благодаря которому можно увидеть рак матки размером в три миллиметра;
  • ультразвуковое исследование – это информативный безболезненный и недорогостоящий метод исследования, позволяет увидеть морфологические характеристики органа и его функционирование;
  • позитронно-эмиссионная томография позволяет отследить распределение биологически активных соединений в организме с помощью меченых радиоизотопов, излучающих позитроны. Благодаря данной методики диагностирования рак матки можно обнаружить на стадии зарождения, что позволяет провести своевременное лечение.

Выбор методики лечения рака матки зависит от степени развития опухоли, ее локализации, наличия метастазов и прочих факторов. В нашей клинике рак матки лечат с помощью лучевой терапии или хирургической операции, все зависит от степени развития опухоли.

Рак матки – хирургическое лечение

Рак матки возможно вылечить с помощью таких процедур:

1. Лазерная хирургия. Рак матки удаляют путем направления на шейку органа пучка лазерных лучей, выжигающих злокачественные клетки. К процедуре прибегают тогда, когда рак матки находится на 0 стадии. Если рак матки приобрел инвазивного характера – способ не используется.
  2. Конизация являет собой удаление участка ткани в виде конуса с помощью скальпеля. Устраняют рак матки этим способам тогда, когда пациентка желает иметь детей и если заболевание находится на ранней стадии развития.
  3. Гистерэктомия - это метод лечения рака матки путем резекции ее тела, но с сохранением близ лежащих тканей. Также в ходе операции без определенной причины не проводится иссечение влагалища, лимфоузлов в малом тазу, яичников, фаллопиевых труб.
  4. Радикальная гистерэктомия – это оперативное лечение, требующее удаления не только полого органа, но и всех тканей, которые расположены рядом с ним. Также проводится резекция верхней трети влагалища. Иногда лечение рака данным способом требует иссечения лимфоузлов малого таза
  5. Трахелэктомию назначают женщинам, у которых рак матки достиг второй стадии. В ходе такой операции удаляют шейку и верхнюю часть влагалища, а тело органа сохраняют, что дает возможность полноценно выносить и родить ребенка.
  6. Экзентерация органов в малом тазу является наиболее обширной процедурой, которую делают в случае риска рецидива онкологического заболевания. Тогда осуществляется удаление не только тела матки, но и лимфоузлов малого таза и вметастазированных органах.

Обращайтесь в нашу клинику и мы устраним вашу проблему без малейшего риска для здоровья и жизни.