Клиника женского здоровья и родовспоможения предлагает большой спектр медицинских услуг в области гинекологии и родовспоможения. Большую роль играет качество предоставляемых нами медицинских услуг.

Главный врач - профессор Торстен Кюн (Thorsten Kühn)

„На протяжении 25 лет мы практикуем малоинвазивные хирургические методы лечения наших пациентов, совершенствуя их непрерывно. В рамках медицинского образования мы предоставляем доступ к современному медицинскому оборудованию”.

Нашей самой главной целью является оказание пациентам качественной медицинской помощи. Поэтому мы ориентированы на оказание медицинских услуг, основываясь на основные национальные и международные принципы. Все сотрудники и сотрудницы клиники совершенствуют свои знания непрерывно, чтобы иметь возможность оказывать пациентам широкий спектр медицинских услуг.

Также мы специализируется на пластической хирургии и медикаментозном избавлении от болевого синдрома. Для нас очень важно, правильно и тактично преподнести больному объемную информацию, касающуюся его лечения и объяснить почему мы выбрали именно данные терапевтический подход.

В состав нашей гинекологической клиники входят:

• Центр матери и ребенка (перинатальный центр) самого высшего уровня (уровень II), гинекология в Германии
  • Интердисциплинарный маммалогический центр (сертифицирован Онкологическим Обществом Германии)
  • Центр по лечению гинекологических опухолей(сертифицирован Онкологическим Обществом Германии)
  • Центр Лечения Эндометриоза и Миомы Матки (сертифицирован Фондом исследования эндометриоза, Лигой Эндометриоза Европы и Обществом Эндометриоза Германии), гинекология в Германии
  • Клиника, занимающаяся решением проблем тазового дна

Сотрудники нашей клиники постоянно проходят курсы повышения квалификации. Именно поэтому гинекология клиники Эсслингена может предложить пациенткам широкий спектр медицинский услуг.

Гинекология клиники Эсслингена имеет в своем распоряжении не только классические операционные способы и технологии, но и новейшие методы минимально-инвазивной хирургии, как лапароскопия и гистероскопия. Все эти методики находят эффективное использование при лечении различных гинекологических патологий: заболеваний молочной железы, матки, фаллопиевых труб, женских гениталий, проблем с опущением тазового дна и недержанием мочи.

Гинекология в Германии специализируется также на лечении добро- и злокачественных заболеваний женских репродуктивных органов и молочной железы. При этом наши врачи всегда стремятся сохранить пораженный орган и функционирование женской половой системы в полном объеме. Высокая эффективность лечения различных гинекологических опухолей обеспечивается междисциплинарным сотрудничеством специалистов и хирургов.

В Центре матери и ребенка нашей клиники предоставляется программа родов, максимально приближенных к домашним условиям, что способствует благоприятному исходу процесса и рождению здорового ребенка. Этот фактор позволит Вам пройти роды без стресса и избежать возможных послеродовых осложнений.

Гинекология в клиниках Германии создает все условия для успешного лечения заболеваний женской половой системы и использует передовые диагностические и терапевтические медицинские знания, техники и модернизированное оборудование. Высокопроизводительные ультразвуковые аппараты, которые использует современная гинекология, оказывают преимущественное влияние не только на качество предоперативной диагностики, но и планирование и проведение операции. В нашей клинике Вас ожидает квалифицированный персонал, высокосовременные аппараты и операционные залы, оснащенные по последнему слову техники.

Мы убеждены в том, что успех лечения напрямую связан с душевным настроем и состонием пациентки - клиника предоставляет вам условия повышенной комфортности. Гинекология клиники Эсслингена проводит практически безболезненные и максимально щадящие хирургические вмешательства. Большое значение гинекология клиники также придает тому, чтобы больные получали детальную информацию о состоянии текущего здоровья и вместе с докторами рассматривали индивидуальный план мероприятий относительно диагноза и лечения. Гинекология клиники Эсслингена в Германии прилагает все усилия, чтобы найти эффективное решение для каждой пациентки и достичь наилучших результатов лечения.

Мы соблюдаем все Ваши пожелания и интересы. В гинекологической клинике Вы можете рассчитывать не только на компетентное и грамотное лечение, но и на поддержку и понимание.

Мы желаем Вам приятного пребывания в нашей клинике в Германии!