Рак, или карцинома молочной железы является наиболее распространенным онкологическим заболеванием женской половины населения, у мужчин случаи данного вида злокачественной опухоли диагностицируется чрезвычайно редко.

Рак молочной железы: раннее выявление

Карцинома молочной железы – это довольно опасное опухолевое заболевание, представляющее прямую угрозу для жизни больной, поэтому в борьбе с ним крайне важно серьезно относиться к своему здоровью. Если Вам поставлен такой диагноз, как рак молочной железы, постарайтесь найти хорошего, компетентного врача, к которому Вы будете испытывать полное доверие, и как можно быстрее начните лечение.

Если распознать опухолевый процесс на ранней стадии развития, то его можно успешно вылечить с помощью щадящих и органосохраняющих методик лечения, не прибегая к радикальным вариантам хирургического вмешательства, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам регулярно проходить профилактические мероприятия на предмет раннего выявления злокачественной опухоли.

Что следует знать о карциноме молочной железы и на какие факторы риска и симптоматику стоит обратить особое внимание?

Рак молочной железы: этиология

• Эстрогенная гипотеза
  • Мутация в области супрессорных генов (BRCA1 и BRCA2)
  • Генетические компоненты

Факторы риска: кто больше всего подвержен заболеванию?

• Возраст
  • Неблагоприятная экология окружающей среды
  • Нездоровый рацион питания
  • Эндокринные факторы
  • Наследственная предиспозиция
  • Получение повышенной лучевой нагрузки на молочную железу в молодом возрасте

Симптоматика

Ни в коем случае не оставляйте без должного внимания нижеперечисленные симптомы! Помните, что своевременное получение квалифицированного и грамотного лечения не только поможет Вам быстро расправиться с заболеванием, но и спасет Вам жизнь!

Итак, основные симптомы карциномы молочных желез:

• Видимые или ощутимые узлы в области молочной железы
  • Утолщения или уплотнения кожи
  • Покраснения и припухлости
  • Раздражение кожи и сыпь в виде язв
  • Втягивание соска или кожи
  • Изменения кожи в виде апельсиновой корки
  • Напряженность, болезненность и зуд в области соска
  • Ретракция (западение)
  • Деформация соска
  • Жидкие выделения из соска

Рак молочной железы: лечение и диагностика

Наша клиника оснащена современнейшим техническим оборудованием последнего поколения, которые позволяют провести диагностику онкологических заболеваний груди и получать точную и достоверную информацию о параметрах и характеристиках злокачественной опухоли. При этом огромную роль играют опыт и профессионализм специалиста, поскольку постановка правильного диагноза является решающим фактором для выбора последующей схемы терапии.

Как правило, рак молочных желез эффективно диагностируется с помощью таких методов, как:

• Сбор анамнеза
  • Медицинский осмотр
  • Пальцевое исследование
  • УЗИ
  • Маммография
  • МРТ
  • Минимально-инвазивная диагностика
  • Открытая биопсия

Методы подтверждения диагноза:

• Биопсия молочной железы под контролем ультразвукового метода
  • Биопсия под контролем рентгеновской маммографии, стереотаксическая биопсия
  • Пункционная биопсия
  • Стереотаксическая вакуумная биопсия и т.д.

Рак молочной железы — лечение

За последние годы методы лечения карциномы груди значительно усовершенствовались и показывают поистине ошеломляющие результаты. Основная характеристика современных терапевтических концепций – это ориентировка на особенности каждого пациента и индивидуальные проявления заболевания. Одним из самых востребованных и наиболее часто комбинируемых друг с другом видов лечения онкологического заболевания груди являются хирургические оперативные вмешательства и медикаментозная терапия. Сравнительно недавно появился принципиально новый метод терапии, имуенумый как «целенаправленное лечение», суть которого заключается в целенаправленном уничтожении злокачественных клеток (моноклональные антитела).

Наша основная задача – это обеспечить всем пациентам правильный выбор наиболее подходящего терапевтического или хирургического способа и получение качественного и эффективного лечения.

Хирургическое лечение

В современном обществе хирургический способ лечения считается важнейшей частью онкологической медицины. В нашем медицинском учреждении также проводится оперативное лечение карциномы груди, что является неразрывной составляющей терапевтического концепта, обеспечивающего широчайший диапазон хирургических методик.

Хирургическое лечение, виды операций:

• Органосохраняющие операции
  • Мастэктомия
  • Реконструкция груди
  • Хирургические вмешательства на лимфатических узлах
    • Удаление сигнальных лимфатических узлов
    • Полная диссекция подмышечных лимфатических узлов

Органосохраняющие операции

Органосохраняющие операции – это хирургические оперативные вмешательства, устремленные на удаление опухолевого очага и сохранение здоровых тканей органа, в данном случае – молочной железы.

Как правило, в немецкой медицине предпочтение отдается именно вмешательствам с максимальным сохранением частей органа, не пораженных злокачественными клетками.

Противопоказания:

• Мультицентричный рост злокачественной опухоли
  • Воспалительный рак молочной железы
  • Желание пациентки

Мастэктомия

Мастэктомия - это хирургическое лечение, направленное на удаление женской или мужской молочной железы.

Мастэктомия показана в следующих случаях:

• Злокачественные заболевания (рак )мужской или женской молочной железы
  • Доброкачественные заболевания молочной железы у мужчин и женщин
  • Профилактическая мастэктомия у женщин с высокой наследственной предрасположенностью к раку груди

Лучевая терапия

Лучевая терапия – это один из современных методов лечения злокачественной болезни, сущность которой состоит в воздействии ионизирующей радиации непосредственно на опухоль. Лучевая терапия обычно используется с комбинации с другими методами и дает прекрасные отдаленные результаты.

Системная терапия

• Химиотерапия
  • Адъювантная терапия
  • Неоадъювантная терапия
  • Эндокринная терапия

Целенаправленное лечение

• Влияние на рецепторы факторов роста
  • Влияние на рецепторы роста кровеносных сосудов

Лечение молочной железы в немецких клиниках имеет огромные достоинства в виду того, что диагностическому обследованию на выявление заболевания отдается такое же должное внимание, как и терапевтическим и хирургическим мероприятиям.

Рак – это не приговор! Мы подарим Вам возможность улучшить здоровье, приобрести новое качество жизни и полностью излечиться от опухоли!