Информационные вечера

Чтобы у Вас сложилось определенное представление о том, что будет ожидать Вас во время родов в нашей клинике, один раз в месяц мы проводим для будущих родителей информационные вечера.

• Дата проведения: каждый первый понедельник месяца в 18.00 и в каждый третий понедельник месяца в 19.30
  • Место проведения: форум клиники (здание 15)
  • У главного входа Вы найдете указатели, которые помогут Вам найти место проведения информационнвх вечеров
  • Информация: с помощью иллюстрированной презентации Вы получите детальную информацию об особенностях родовспоможения в нашей клинике, методах родов, болетерапии, узнаете как ухаживать за новорожденным малышом, а также можете задавать интересующие Вас вопросы.
  • Референты: Главные врачи клиники неонатологии и гинекологии, акушеры

Вставать ли на учет перед родами?

Если беременность протекает с осложнениями, Вам не требуется предварительно записываться у нас на прием или вставать на учет. Если что-то Вам подсказывает, что Ваши роды вот-вот начнутся, Вы можете незамедлительно приехать к нам. При появлении таких симптомах, как переход в регулярные родовые схватки, лопание плодового пузыря или других признаков, которые вызывают беспокойство, вы можете без колебаний отправиться к нам. Если у вас имеются какие-либо вопросы, просто позвоните нам.

Сумка в роддом – что взять с собой?

Вопросы на все эти ответы Вы узнаете здесь. Мы подготовили для Вас полный список всех необходимых вещей, которые должны непременно присутствовать в Вашем чемодане.

Школа будущих родителей

Школа будущих родителей также является частью спектра услуг гинекологического отделения клиники Эсслингена. Мы предлагаем для молодых родителей курсы, которые включают в себя все вопросы, касающиеся беременности, родов и послеродового ухода за малышом. На все вопросы ответят наши специалисты.

Беременность с высоким риском – что делать?

При беременности с высоким риском - двуплодная беременность, диабет, гестроз – рекомендуется за несколько недель до предварительной даты родов связаться с клиникой. С помощью педиатров и неонатологов мы определим оптимальные сроки родов.

Реанимация / скриннинг патологий

С помощью современных ультразвуковых аппаратов патологии у ребенка можно определить уже на начальной стадии беременности. В случае высокого перинатального риска, изменения у матери и ребенка определяются при помощи доплерометрии. Таким образом, врачи могут заранее начать наблюдение и лечение ребенка.

Специально для таких случав мы предлагаем дополнительные консультации у гинеколога.